
Надежные ангары для авиатехники – качество и скорость
Строительство современных ангаров для безопасного хранения и ремонта авиатехники с использованием современных инструментов проектирования и инновационных технологий.
Строительство авиаангаров
Специализируемся на строительстве объектов технического назначения в том числе ангаров для хранения и технического обслуживания авиатехники. Наша команда обеспечивает полный цикл работ от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию.
Предлагаем комплексные услуги по строительству ангаров для авиатехники, обеспечивая высокое качество и надежность на каждом этапе проекта. Понимаем, насколько важны оперативность и точность в авиационной отрасли, поэтому предлагаем решения, которые соответствуют самым высоким стандартам.

Здания для авиатехники от А до Я
Наши ангары для авиатехники сочетают в себе передовые технологии, надежность и функциональность. Компания готова предложить вам индивидуальные решения, которые отвечают всем требованиям современной авиационной инфраструктуры. Обращайтесь к нам, и вы получите не только качественный продукт, но и надежного партнера в области строительства ангаров.

Проектируем авиационные ангары следующих назначений
Ангары для авиации должны быть достаточно большими, чтобы вмещать различные воздушные суда, и обеспечивать зоны для обслуживания и ремонта. Они строятся из прочных материалов с хорошей тепло- и звукоизоляцией. Важны надежные системы вентиляции, климат-контроля и освещения. Также необходимы инженерные коммуникации и системы пожарной безопасности, соответствующие нормативным требованиям и стандартам безопасности и экологии.
Проектируем с учетом специфических требований к функциональности и безопасности. Они обычно имеют большую площадь и высоту для размещения различных типов воздушных судов и оборудования. Конструкции выполняем из прочных материалов, таких как сталь и алюминий, для обеспечения долговечности и устойчивости. Важна эффективная система вентиляции и климат-контроля для поддержания оптимальных условий работы. Ангары оснащаются современными системами освещения и пожарной безопасности. Планировка предусматривает зоны для технического обслуживания, ремонта и хранения, а также удобный доступ к инженерным коммуникациям, включая электроснабжение, водоснабжение и системы подачи сжатого воздуха.
Сооружение командно-диспетчерского пункта (КДП) должно обеспечивать оптимальные условия для управления воздушным движением и координации полетов. Главной конструктивной особенностью является высокая обзорная башня с панорамным остеклением, обеспечивающая диспетчерам полный обзор взлетно-посадочных полос и прилегающих территорий. Здание должно быть устойчивым к внешним воздействиям, таким как сильный ветер и вибрации.
Технически КДП оснащен современными системами связи и навигации, включая радиолокационное оборудование и системы управления воздушным движением. Важна надежная система резервного электроснабжения для бесперебойной работы всех устройств. Также необходимы эффективные системы вентиляции и кондиционирования воздуха для поддержания комфортных условий работы. Особое внимание уделяется звукоизоляции, чтобы минимизировать внешние шумы и создать спокойную рабочую среду.
Проектируем с учетом удобства и безопасности пассажиров. Конструктивные особенности включают просторные залы ожидания, зоны регистрации и выдачи багажа, обеспечивающие свободное перемещение больших потоков людей. Здание должно обладать прочностью и устойчивостью, быть адаптированным к местному климату.
Технические особенности включают современные системы безопасности, такие как сканеры и камеры наблюдения, а также эффективные системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Важно наличие информационных дисплеев, систем оповещения и удобной навигации для пассажиров. Терминал также должен быть оснащен достаточным количеством выходов на посадку с удобным доступом к самолетам, а также зонами для магазинов и кафе, чтобы обеспечить комфортное пребывание пассажиров.
Грузовой терминал проектируем для эффективной обработки и хранения грузов. Конструктивные особенности включают просторные складские помещения с высокими потолками для размещения крупногабаритных грузов и специализированные зоны для погрузочно-разгрузочных работ. Здание должно быть прочным и обеспечивать легкий доступ для транспортных средств.
Технические особенности включают системы безопасности, такие как камеры наблюдения и контроль доступа, а также системы вентиляции и климат-контроля для хранения различных видов грузов. Важны автоматизированные системы управления складом и оборудование для обработки грузов, такие как конвейеры и подъемники, для повышения эффективности работы. Также необходимы системы пожаротушения и надежное электроснабжение.
Взлетно-посадочная полоса должна быть прочной и долговечной, построенной из материалов, выдерживающих нагрузку от самолетов. Размеры полосы зависят от типов воздушных судов, а поверхность должна быть ровной и с эффективной дренажной системой. Технические особенности включают систему освещения для видимости в темное время суток, четкую маркировку для навигации, навигационные системы для точной посадки и взлета, а также элементы безопасности для предотвращения аварийных ситуаций.
Основные этапы работы
Лучшие комплексные решения в построении зданий:
Обсуждение технического задания, анализ и выбор решений
Создание трехмерной модели, определение и согласование стоимости объекта
Разработка индивидуального проекта авиаангара
Согласование и получение разрешительных документов, разработка рабочей документации
Строительство ангаров для самолетов и вертолетов, ввод в эксплуатацию и техническая поддержка

Быстровозводимые здания.
Формируем пространство для бизнеса.
Выберите свой ангар
Строим ангары для самолетов и вертолетов, применяя два типа технологических строительных решений: ЛСТК и ЛМК. Их выбор зависит от условий эксплуатации, технических потребностей, климатической зоны и т.д. Сравните данные в таблице и выберите подходящий вам вариант.
Особенности | ЛСТК | ЛМК |
---|---|---|
Материалы | Используются тонкостенные стальные профили, которые обычно изготавливаются из оцинкованной стали. Толщина стенок таких профилей составляет от 0.5 до 2 мм. Эти конструкции легки и не требуют применения тяжелой подъемной техники. Что значительно оптимизирует металлоёмкость ангара для авиатехники. | Используются более толстые и тяжелые металлические профили, такие как балки, колонны и пр. Толщина металла может варьироваться в широких пределах, обычно превышая 3 мм. |
Конструкция и сборка | Конструкции собираются с использованием болтовых соединений, саморезов и заклепок. Строительство может напоминать сборку конструктора и не требует сварки, что упрощает монтаж. | Конструкции могут требовать сварки и других более сложных методов соединения. Это может осложнять и удлинять процесс сборки. |
Применение | Подходит для строительства малых и средних объектов, таких как дома, коттеджи, мансарды и небольшие коммерческие здания. ЛСТК также часто используется для возведения перегородок и других легких конструкций. | Применяется для более крупных и тяжелых сооружений, таких как промышленные здания, ангары, склады, мосты и другие объекты, где требуется высокая прочность и несущая способность. |
Теплоизоляция | Поскольку профили тонкостенные, они требуют использования дополнительных материалов для теплоизоляции, что позволяет создавать энергоэффективные здания. | Теплоизоляция также необходима, но из-за более массивной конструкции может потребоваться более сложный подход к ее реализации. |
Экономичность и скорость строительства | Часто является более экономичным и быстрым решением для строительства благодаря легкости и простоте монтажа. | Может быть дороже и трудоемким в монтаже из-за необходимости более сложных конструктивных решений и использования тяжелой техники. |
Наши уникальные преимущества
-
Инновационные технологии
Применение современных решений для повышения энергоэффективности и долговечности конструкций, включая ворота для авиационных ангаров.
-
Высокая скорость проектирования и строительства
Оптимизированные процессы, позволяющие сократить время от заказа до сдачи объекта на 30%. Используем современные методы и инструменты проектирования. Особое внимание уделяем BIM-технологии, то есть созданию цифровой информационной модели строительного объекта или комплекса объектов в трехмерном виде. Это позволяет детально рассмотреть каждый элемент ангара для авиации, сформировать представление о конечном результате, исследовать варианты решений на ранних этапах проектирования.
-
Экономическая выгода
Снижение эксплуатационных затрат благодаря энергоэффективным решениям. Прозрачная система ценообразования без скрытых платежей.
-
Поддержка и общение с клиентом
С самого начала специалисты компании стремятся создать крепкие партнерские отношения, основанные на профессионализме и понимании. Мы стараемся быстро и эффективно решать все задачи клиента. Каждый клиент может связаться с ответственным за его проект, получить ответы на вопросы, следить за процессом работы и обсуждать изменения. Быстро отвечаем через электронную почту и мессенджеры. Также можно связаться по телефону. Для удаленных клиентов проводим онлайн-встречи.
-
-
Опыт и профессионализм команды
Наша команда опытных специалистов с многолетним стажем гарантирует высокое качество и решение любых задач.
Примеры ПРОЕКТОВ

Примеры проектной документации
Проектируем и строим здания следующих назначений


Авиационные
Ангар для хранения и технического обслуживания и ремонта авиатехникиСооружение командно-диспетчерского пунктаСооружение взлетно-посадочной полосыАнгар производственно-технического назначенияАэровокзал (пассажирский терминал)Грузовой терминал

Административные
БанкЛогистический центр, складПромышленный, технологический, индустриальный, агропромышленный парк

Гостинницы
ОбщежитиеГостиница, отельЛечебный санаторий, профилакторий

Медицинские
ПоликлиникаМедицинский центр

Производственные
Административно-бытовое зданиеСкладЦех по производству блюд быстрого приготовленияЦех по производству консервов

Сельскохозяйственные
КонюшняСооружение содержания молоднякаЦех производства пушниныКоровникСвинарник

Складские
Логистический центрСклад легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) и взрывоопасных химических веществЦех по приготовлению шихты со складом сырьяЯйцескладСклад морепродуктов

Спортивные
Спортивный комплексФизкультурно-оздоровительный комплексКрытый ледовый катокСпортивная площадка, манежСпортивный залКорт для большого теннисаАБКПроизводственно-технического назначенияСклад спортивного инвентаря

Торговые
Помещение бытового обслуживанияРесторан (кафе, бар)СтоловаяМагазинРынокТорговый центр

Хранение и обслуживание техники
Автостоянка, гаражАвтовокзалАвтотранспортная пассажирская станцияМойка автомобильного транспортаСтанция технического обслуживания для пассажирского и грузового автотранспортаСтанция технического обслуживания легковых автомашинКонтрольно-пропускной пунктПассажирский вокзал, станцияЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
От чего зависит стоимость проектирования и строительства авиационного ангара?
Стоимость проектирования и строительства авиационного ангара зависит от множества факторов:
- Размер и вместимость. Большие ангары дороже.
- Местоположение. Доступность и стоимость земли влияют на затраты.
- Тип конструкции. ЛСТК и ЛМК различаются по стоимости.
- Технические требования. Специализированное оборудование увеличивает затраты.
- Автоматизация. Современные технологии повышают начальные затраты.
- Безопасность. Дополнительные средства безопасности требуют инвестиций.
- Регуляторные требования. Местные нормы могут влиять на стоимость.
- Климатические условия. Учет климата требует дополнительных решений.
- Сроки. Срочные проекты стоят дороже.
- Материалы. Качество материалов влияет на бюджет.
- Квалификация подрядчиков. Опытные подрядчики могут снизить риски.
Учет этих факторов позволяет точнее оценить бюджет и сроки строительства ангара.
Обязательно ли надо заказывать эскизное проектирование?
ЭП – это визуализация концепции будущего здания, уникальный инструмент предварительного расчета стоимости проекта, техническое задание для разработки проектной документации, безупречный полигон для тестирования конструктивных идей.
Эскизное проектирование – это обязательный этап подготовки проектной документации.
Обязательна ли регистрация и согласование рабочего проекта в государственных органах или муниципалитете?
Да, регистрация и согласование рабочего проекта в государственных органах или муниципалитете обычно необходимы. Это связано с тем, что строительство объектов, таких как авиационные ангары, должно соответствовать действующим строительным нормам и правилам безопасности. Процедуры могут включать:
- Получение разрешений на строительство. Необходимо получить разрешение от местных властей для начала строительства.
- Согласование проекта. Проект должен быть согласован с различными инстанциями, включая пожарную инспекцию, санитарные службы и другие ведомства, в зависимости от местных требований.
- Экологическая экспертиза. В некоторых случаях требуется оценка воздействия на окружающую среду.
- Соответствие градостроительным планам. Проект должен соответствовать местным градостроительным планам и зонированию.
Эти процедуры могут варьироваться в зависимости от региона и специфики проекта, поэтому важно заранее проконсультироваться с местными властями или профессиональными консультантами.
Почему выбирают нас
- Опыт более 10 лет в проектировании, строительстве авиационных ангаров и иных объектов промышленного назначения.
- Являемся экспертами по разработке проектов промышленного строительства в России.
- Профессиональная команда инженеров и строителей.
- Помогаем получить разрешение на строительство.
- Согласовываем проект на всех этапах.
- Сокращаем затраты на строительство от 30% до 70%.
- Уделяем особое внимание качеству и соблюдению сроков на всех этапах строительства.
- Даём гарантию и обеспечиваем постгарантийное обслуживание.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Укажите контактные данные и получите подробную консультацию специалиста.
Наш архитектор изучит Ваш проект и предложит оптимальный вариант решения поставленной задачи.

Балин Константин Александрович - главный архитектор проектов
Опыт работы от 10 лет

РЕКВИЗИТЫ
ООО РМСЕ
- ОГРН: 1206600005292
- Адрес: 620142, Россия, Свердловская область, г.Екатеринбург ул.Щорса д.7, оф.332
- ИНН / КПП: 6683016942/668301001
- Рас. счёт: 40702810102500051702
- Кор. счёт: 30101810745374525104
- БИК: 044525104
- Банк: ООО «БАНК ТОЧКА»

Скачать реквизиты

Быстровозводимые здания. Формируем пространство для бизнеса.